Сведения о компании
  • NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO/TS16949
  • Описание:Кронштейн заливки формы для тепло вернуться,Высокого Давления Умирают Литья Кронштейн,Точность Отливки Жары Возврата Кронштейн
NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY Кронштейн заливки формы для тепло вернуться,Высокого Давления Умирают Литья Кронштейн,Точность Отливки Жары Возврата Кронштейн
Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти > Детали Трансмиссии > Алюминиевая Заливка Формы Тепла Возврата Кронштейн

Алюминиевая Заливка Формы Тепла Возврата Кронштейн

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 35 дней

Базовая информация

Модель: 7098564C1

Тип: Сборка глушителя

материал: алюминий

Тип глушителя: Задний глушитель

колода: двойной

Weight: 200g-3000g

Surface Finish: Shot Peening

Cavity Number: 1

Type: Transmission System

Additional Info

Подробности Упаковки: коробки, ЧП паллет, деревянный паллет, стальная коробка, ЧП потока коробке

производительность: 2500/BATCH

марка: Нет

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: НИНБО

Способность поставки: 70000/MONTH

Сертификаты : ISO/TS16949:2009

Код ТН ВЭД: 7616991090

Порт: NINGBO,SHANGHAI

Описание продукта

Алюминиевая заливка формы тепла возврата Кронштейн, это автозапчастей, оно изготовлено из высокого давления литья технологии, реализованные литье стандарт класс GB-ct4, расположенный, по данным печати, есть несколько отверстий с резьбой на части, без глухого отверстия, после обработки, пористости будет легко подвергается воздействию воздуха, что еще хуже, если размер пористость слишком большой поток будет нарушен после механической обработки, что приводит к выходу из строя сборки. Поэтому при развитии плесени, мы внимательно рассмотрим настройку расположения ворот инъекции, Бегун, и система вентиляции и т. д. Между тем, инженер всегда следовать на весь поток процессов для определения матрицы параметров процесса литья, такие как правильный пресс, скорость стрельбы и т. д. для обеспечения достаточной скорости заполнения, в этом случае, чтобы уменьшить пористость и проблема облегчения умереть дефекты литья. При разработке, инженер будет собрать всю информацию и составить соответствующие рабочие инструкции.

После заливки, убрать строб впрыски и заусенцев, затем переданы для дробеструйной обработки в методе подвешивания, чтобы принять участие красивые и последователен, тем временем не деформируется. Затем, поток к следующему шагу- CNC высокой точности подвергая механической обработке, двух φ6.8 мм, со сквозным отверстием и резьбой M8 отверстия имеют относительное позиционирование относительно, поэтому перед обработкой, во время отладки, после 10 постановляющей части, то инспектор должен подтвердить, если первая статья-это квалифицированные, в этой работе, оператор и инспектор должны сделать хорошее управление на участке от отладки, это потому, что часть будет иметь отклонение, если она установлена на второй раз. Поэтому независимо от того, хороший или отрицательный, детали для op10 для осмотра должны быть отмечены и лом, избегая потока в хорошие части. На часть после первого осмотра статьи, инспектор должен вернуть и поставить в указанное место на семинаре. В то время как обязанность перенести, детали должны быть отсортированы и выделены отдельно, более того, оператор должен задать оператору следующей смены, чтобы обратить внимание на критические точки, которые следует отметить. Кроме того, точки зажима приспособления небольшая, но приспособление drived гидравлическим сила, сила сильна, поэтому руководители пресс не выбрал для пластика, для того, чтобы не генерировать прижимную Марк.

Материал: ADC-12
Количество Полости: 1
Технологический процесс: литья под высоким давлением, холодной камере
Размеры Продукта: Подгонянный
Общие кастинг терпимости: класс GB-ct4, расположенный
Поверхностная отделка: Полирующ, взрывать съемки
Процессы: литье, Degating, удаления заусенцев для удаления флэш-вокруг толкателей, полировки для удаления линии разъема, рихтовать съемки для того чтобы сделать частью большей последовательности, токарного станка CNC высокой точности подвергая механической обработке, e-покрытие, Очистка, Упаковка, доставка
Мера контроля: входящий Материал тест первой статье инспекции, маршрутизации инспекции, окончательной проверки продукта, и исходящий контроль качества
Оборудование для техосмотра: ШМ, суппорта, Вилка Гейдж, Датчик винта
Применение: Автозапчасти
Сертификат: ИСО/ts16949:2009
Время выполнения: 30-35 дней
Торговый термин: FOB Нинбо

BOLANG PLANTDIE CASTING MACHINE

CNC work shop


CMM facility

Группа Продуктов : Автозапчасти > Детали Трансмиссии

изображение Продукта
  • Алюминиевая Заливка Формы Тепла Возврата Кронштейн
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORYВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
sunny Ms. sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
sunny Ms. sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Products

Home > Products > Auto Parts > Transmission Parts > Aluminum Die Casting Heat Return Bracket

Aluminum Die Casting Heat Return Bracket

Aluminum Die Casting Heat Return Bracket

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 2000 Piece/Pieces
Delivery Time: 35 Days

Basic Info

    Model No.: 7098564C1

    Type: Muffler Assembly, Transmission System

    Material: Aluminum

    Muffler Type: Rear Muffler

    Deck: Double

    Weight: 200g-3000g

    Surface Finish: Shot Peening

    Cavity Number: 1

Additional Info

    Packaging: carton, PE pallet, wooden pallet, steel box, PE flow box

    Productivity: 2500/BATCH

    Brand: NONE

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: NINGBO

    Supply Ability: 70000/MONTH

    Certificate: ISO/TS16949:2009

    HS Code: 7616991090

    Port: NINGBO,SHANGHAI

Product Description

Aluminum Die Casting Heat Return Bracket, it is an auto part, it is produced from High Pressure Die Casting technology, the implemented die casting standard is Grade GB-CT4, according to the print, there are a few thread holes on the part, without blind hole, after machining, porosity will be easily exposed to the air, even worse, if the size of the porosity is too big, the thread will happen to be broken after machining, leading to failure of actual assembly. So while developing the mold, we will carefully consider the setup of the location of the injection gate, runner, and venting system etc. Meanwhile, the engineer always follow on the whole flow processes to determine the die casting process parameters, such as proper press, shot speed etc. to ensure the sufficient filling rate, in this case, to decrease porosity and relief problem of die casting defects. During the developing, the engineer will gather all the information and produce the work instructions accordingly.

After die casting, remove the injection gate and deburring, then outsourced for shot peening in method of hanging to make the part beautiful and consistent, meanwhile not deform. Then, flow to next step- High Precision CNC Machining, the two φ6.8 mm through hole and M8 thread hole have relative positioning relation, so prior to machining, while debugging, after OP10, the inspector should confirm if the first article is qualified, in this work, the operator and the inspector should make good management on the part from debugging, it is because the part will have deviation if fixed at the second time. So no matter good or negative, the part from OP10 for inspection should be marked and scrapped, avoiding flow into good parts. For the part after first article inspection, the inspector should give back and put at the specified area set by the workshop. While duty shifting, the parts should be sorted and marked separately, what's more, the operator should ask the operator of the next shift to pay attention to the critical points which should be noticed. In addition, the clamping point of the fixture is small, but the fixture is drived by hydraulic power, the force is strong, so the press heads are chose to be plastic material, in order to not generate clamping mark.

Material: ADC-12
Cavity Number: 1
Process Technology: High pressure die casting, Cold Chamber
Product Dimensions: Customized
Casting General Tolerance: Grade GB-CT4
Surface Finish: Polishing, shot blasting
Flow Processes: Die casting, Degating, Deburring to remove the flash around the ejector pins, Polishing to remove the parting line, Shot peening to make the part more consistency, High Precision CNC Lathe Machining, E-coating, Cleaning, Packaging, Shipping
Control Measure: Incoming Material Test, First Article inspection, Routing inspection, Final item inspection, and Outgoing quality control
Inspection Equipment: CMM, Caliper, Plug Gage, Screw Gauge
Application: Auto Parts
Certificate: ISO/TS16949:2009
Lead Time: 30-35 days
Trade Term: FOB Ningbo

BOLANG PLANTDIE CASTING MACHINE

CNC work shop


CMM facility

Looking for ideal Die Casting Bracket for Heat Return Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Pressure Die Casting Bracket are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Precision Casting Heat Return Bracket. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Auto Parts > Transmission Parts

Send Inquiry

sunny

Ms. sunny

Email:

sales@bldicasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Mobile Phone:+8613967820967

Email:sales@bldicasting.com

Address:Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang