Общайтесь с поставщика? поставщик
sunny Ms. sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти > Детали Трансмиссии

Детали Трансмиссии

Категория продукта Детали Трансмиссии, мы специализированные производители из Китая, Детали Трансмиссии, Алюминиевый Картер Коробки Передач Заливки Формы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коробки Передач Запасные Части R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • АЛЮМИНИЕВЫЙ УМИРАЮЩИЙСЯ ЛИСТ

    АЛЮМИНИЕВЫЙ УМИРАЮЩИЙСЯ ЛИСТ

    • марка: N / A

    • Подробности Упаковки: коробка, занос

    • Способность поставки: 1650ton

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/IATF16949:2016

    ALUMINIUM DIE CASTING SHIFT FORK, это автозапчасть, которая применяется для системы трансмиссии, это корпус автомобильной коробки передач. Расчетное годовое использование составляет 250 тыс. Штук. Теоретически для такой большой потребности число полостей пресс-формы для этой детали должно быть больше 2. Однако,...

    • Оборудование Автомобилей Литья Авто Части Двигателя

    Оборудование Автомобилей Литья Авто Части Двигателя

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробки, ЧП паллет, коробка потока ПЭ, стальная коробка, деревянный паллет, контейнер

    • Способность поставки: 60000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Авто transimmison литье монтажа . эта часть автоматической установки применяют на transimmison, литья под часть irregula и дублируются, поэтому, во время фактической продукции, следующие проблемы могут быть получены после обработки А,поверхность пузыря. когда алюминиевый сплав давления насыщения камеры слишком низко,...

    • Авто Transimission литье крепления

    Авто Transimission литье крепления

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробки, ЧП паллет, коробка потока ПЭ, стальная коробка, деревянный паллет, контейнер

    • Способность поставки: 60000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Авто transimmison литье монтажа . эта часть автоматической установки применяют на transimmison, литья под часть irregula и дублируются, поэтому, во время фактической продукции, следующие проблемы могут быть получены после обработки А,поверхность пузыря. когда алюминиевый сплав давления насыщения камеры слишком низко,...

    • Алюминиевая Заливка Формы Тепла Возврата Кронштейн

    Алюминиевая Заливка Формы Тепла Возврата Кронштейн

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробки, ЧП паллет, деревянный паллет, стальная коробка, ЧП потока коробке

    • Способность поставки: 70000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Алюминиевая заливка формы тепла возврата Кронштейн, это автозапчастей, оно изготовлено из высокого давления литья технологии, реализованные литье стандарт класс GB-ct4, расположенный, по данным печати, есть несколько отверстий с резьбой на части, без глухого отверстия, после обработки, пористости будет легко...

    • Алюминиевый Картер Коробки Передач Заливки Формы

    Алюминиевый Картер Коробки Передач Заливки Формы

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробки, ЧП паллет, деревянный паллет, стальная коробка, ЧП потока коробке

    • Способность поставки: 100000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Алюминиевого литья корпуса коробки передач, это часть авто, которая применяется для передачи системы, его корпус автомобильная коробка передач. Расчетная годовая загрузка составляет 250 тысяч штук. Теоретически для такого большого спроса, номер полости прессформы для этой части должны быть более 2. Однако, учитывая...

Китай Детали Трансмиссии Поставщики

Передача части компоненты, системы передачи, системы передачи обычно состоит из сцепления, коробки передач, универсальное трансмиссионное устройство, главный редуктор, дифференциал и полуось и т. д. Его основная функция заключается в мощности от двигателя к приводным колеса автомобиля, движущей силой, чтобы произвести, сделать автомобиль может проехать на определенной скорости.

Для переднего двигателя автомобиля, крутящий момент, обеспечиваемый двигателем, в свою очередь, передается на задние wheeles из сцепления, коробки передач, всеобщее соединение, вал привода, главный редуктор, дифференциал и полуось, так что задние колеса как колеса. Когда диск колеса получают крутящий момент, это даст обратной силы на земле, и так вперед к ведущим колесам реакция, реакция является движущей силой автомобиля. Переднее колесо автомобиля обычно не имеют отношения власти с системой передачи, поэтому его называют ведущее колесо.

Отправить Запрос

sunny

Ms. sunny

Электронная Почта:

sales@bldicasting.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Мобильный Телефон:+8613967820967

Электронная Почта:sales@bldicasting.com

Адрес Компании :Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.blcastings.com

Communicate with Supplier? Supplier
sunny Ms. sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Products

Home > Products > Auto Parts > Transmission Parts

Transmission Parts

Product categories of Transmission Parts, we are specialized manufacturers from China, Transmission Parts, Aluminum Die Casting Transmission Housing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Transmission Gears Spare Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • ALUMINUM DIE CASTING SHIFT FORK

    ALUMINUM DIE CASTING SHIFT FORK

    • Brand: N/A

    • Packaging: carton, skid

    • Supply Ability: 1650ton

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/IATF16949:2016

    ALUMINUM DIE CASTING SHIFT FORK it is an auto part which is applied to transmission system it the housing of the automotive gearbox The estimated annual usage is 250k pieces Theoretically for such large demand the cavity number of the mold for this part should be more than 2 However considering the irregular shape the...

    • Automobiles Hardware Die Casting Auto Engine Parts

    Automobiles Hardware Die Casting Auto Engine Parts

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, PE pallet, PE flow box, steel box, wooden pallet, container

    • Supply Ability: 60000/MONTH

    • Min. Order: 4000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Auto transimmison die casting mounting this part is a Auto mounting applied on the transimmison the die casting part is irregula and duplicated so During the actual production the following problems may be produced after processing A Surface bubble when Aluminum alloy in the pressure chamber fullness is too low the...

    • Auto Transimission die casting Mounting

    Auto Transimission die casting Mounting

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, PE pallet, PE flow box, steel box, wooden pallet, container

    • Supply Ability: 60000/MONTH

    • Min. Order: 4000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Auto transimmison die casting mounting this part is a Auto mounting applied on the transimmison the die casting part is irregula and duplicated so During the actual production the following problems may be produced after processing A Surface bubble when Aluminum alloy in the pressure chamber fullness is too low the...

    • Aluminum Die Casting Transmission Housing

    Aluminum Die Casting Transmission Housing

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, PE pallet, wooden pallet, steel box, PE flow box

    • Supply Ability: 100000/MONTH

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Aluminum Die Casting Transmission Housing it is an auto part which is applied to transmission system it the housing of the automotive gearbox The estimated annual usage is 250k pieces Theoretically for such large demand the cavity number of the mold for this part should be more than 2 However considering the irregular...

    • Aluminum Die Casting Heat Return Bracket

    Aluminum Die Casting Heat Return Bracket

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, PE pallet, wooden pallet, steel box, PE flow box

    • Supply Ability: 70000/MONTH

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Aluminum Die Casting Heat Return Bracket it is an auto part it is produced from High Pressure Die Casting technology the implemented die casting standard is Grade GB CT4 according to the print there are a few thread holes on the part without blind hole after machining porosity will be easily exposed to the air even...

China Transmission Parts Suppliers

Transmission Parts is components of transmission system, transmission system is generally made up of the clutch, transmission, universal transmission device, main gearbox, differential and half shaft etc.Its basic function is the power coming from the engine to the car driving wheel, a driving force to produce, make the car can drive in a certain velocity.

For the front-engine car, the torque provided by the engine, in turn, passed to the rear wheeles from the clutch, gearbox, universal joint, drive shaft, the main reducer, differential and half shaft, so the rear wheel is known as driving wheel. When the drive wheels get the torque, it will give a backward forces on the ground, and so a forward to driving wheels of reaction, the reaction is the driving force of the car. The front wheel of the car usually don't have relationship of power with the transmission system, it is why it is called driving wheel.

Send Inquiry

sunny

Ms. sunny

Email:

sales@bldicasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Mobile Phone:+8613967820967

Email:sales@bldicasting.com

Address:Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.blcastings.com