Общайтесь с поставщика? поставщик
sunny Ms. sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти > Дом Запчастей

Дом Запчастей

Категория продукта Дом Запчастей, мы специализированные производители из Китая, Дом Запчастей, Цинк Литье Крепление Двигателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Заливка Формы Цинка Крышки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Подгонянная конструкция вешалки умирают литья

    Подгонянная конструкция вешалки умирают литья

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробка, паллет, стальная коробка, пластичная коробка подачи, бумаги, шарика угла

    • Способность поставки: 90000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Заливка формы цинка Зевака боковым тентом Крепление, это подгонянная часть применяется для домов на колесах, как правило, части заливки формы цинка является горячая машина заливки формы камеры и холодная машина заливки формы камеры, детали имеют малые толщины стенок и имеют большой полости, поэтому часть будет иметь...

    • Канал рукоятки счищателя лобового стекла литье

    Канал рукоятки счищателя лобового стекла литье

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробка, паллет, стальная коробка, пластичная коробка подачи, бумаги, шарика угла

    • Способность поставки: 90000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Заливка формы цинка натяжной боковым тентом Крепление, это индивидуальные детали, применяемые в сельском хозяйстве машины, как правило, части заливки формы цинка является горячая машина заливки формы камеры и холодная машина заливки формы камеры, детали имеют малые толщины стенок и имеют большой полости, поэтому часть...

    • Изготовленные на заказ точность алюминий с ЧПУ обработки деталей с покраской

    Изготовленные на заказ точность алюминий с ЧПУ обработки деталей с покраской

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробка, паллет

    • Способность поставки: 140000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Точности Китая изготовленный на заказ Алюминиевый подвергать механической обработке CNC части/CNC части машинного оборудования с картиной - это малая часть, которая используется для установки сопрягаемых деталей стеклоочистителей, эта часть имеет глубокую полость, Для этот продукт. Углерода или в полость...

    • Цинк Литье Зевака Боковым Тентом Крепление

    Цинк Литье Зевака Боковым Тентом Крепление

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробка, паллет, стальная коробка, пластичная коробка подачи, бумаги, шарика угла

    • Способность поставки: 90000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Заливка формы цинка Зевака боковым тентом Крепление, это подгонянная часть применяется для домов на колесах, как правило, части заливки формы цинка является горячая машина заливки формы камеры и холодная машина заливки формы камеры, детали имеют малые толщины стенок и имеют большой полости, поэтому часть будет иметь...

    • Цинковый Сплав Тент Кронштейн

    Цинковый Сплав Тент Кронштейн

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробка, паллет, стальная коробка, пластичная коробка подачи, бумаги, шарика угла

    • Способность поставки: 90000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Цинковый сплав тент Крепление со стороны двигателя, это подгонянная часть применяется для домов мотора, технология эта часть высокого давления умирают литья, точности заданных размеров и допусков на печати не является высокой, несли критерий для литья GBT6414-CT7, средняя толщина стенки этой части составляет 2-3мм, он...

    • Цинковый сплав тент Крепление со стороны двигателя

    Цинковый сплав тент Крепление со стороны двигателя

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробка, паллет, стальная коробка, пластичная коробка подачи, бумаги, шарика угла

    • Способность поставки: 90000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Цинковый сплав тент Крепление со стороны двигателя, это подгонянная часть применяется для домов мотора, технология эта часть высокого давления умирают литья, сложность этой части толщины стенки, это очень мало, а допустимый угол наклона очень маленький, всего 1 градус. От части, мы можем легко найти, что части имеют...

Китай Дом Запчастей Поставщики

Мотор дома части используется на автотранспортных домов. Мотор дома еще называют "домами на колесах", как "комната" и "автомобиль" две большие функции, но его атрибут или автомобиля, является своего рода портативный и имеет основные средства автомобиля домой.
Автофургоны изготовлены из импортного мода отдыха, дома отдыха, включает: кровать, плита, холодильник, шкафы, диван, есть стол и стул, туалет, кондиционер, телевизор, акустика, такие как мебель и бытовая техника, можно разделить на вождение зона, гостиная зона, спальня, здоровье, кухне и так далее в области и автодома "пища, одежда, кров, линия", реализации "жизни" в жизнь, путешествовать модной продукции

Отправить Запрос

sunny

Ms. sunny

Электронная Почта:

sales@bldicasting.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Мобильный Телефон:+8613967820967

Электронная Почта:sales@bldicasting.com

Адрес Компании :Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.blcastings.com

Communicate with Supplier? Supplier
sunny Ms. sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Products

Home > Products > Auto Parts > Motor Home Parts

Motor Home Parts

Product categories of Motor Home Parts, we are specialized manufacturers from China, Motor Home Parts, Zinc Die Casting Motor Mount suppliers/factory, wholesale high-quality products of Zinc Die Casting End Cap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Customized design die casting hanger

    Customized design die casting hanger

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, pallet, steel box, plastic flow box, paper angle bead

    • Supply Ability: 90000/MONTH

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Zinc Die Casting Idler Side Awning Mount it is an customized part applied to motor homes usually zinc die casting parts is by hot chamber die casting machine and cold chamber die casting machine the part have small wall thickness and feature of big cavity so the part will have large enclosed strength to the core of...

    • Arm Channel of Windshield wiper of die casting

    Arm Channel of Windshield wiper of die casting

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, pallet, steel box, plastic flow box, paper angle bead

    • Supply Ability: 90000/MONTH

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Zinc Die Casting Idler Side Awning Mount it is an customized part applied to Agriculture machines usually zinc die casting parts is by hot chamber die casting machine and cold chamber die casting machine the part have small wall thickness and feature of big cavity so the part will have large enclosed strength to the...

    • Zinc Casting Idler Side Awning Mount

    Zinc Casting Idler Side Awning Mount

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, pallet, steel box, plastic flow box, paper angle bead

    • Supply Ability: 90000/MONTH

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Zinc Die Casting Idler Side Awning Mount it is an customized part applied to motor homes usually zinc die casting parts is by hot chamber die casting machine and cold chamber die casting machine the part have small wall thickness and feature of big cavity so the part will have large enclosed strength to the core of...

    • Precision Custom Aluminum CNC Machining Parts with Painting

    Precision Custom Aluminum CNC Machining Parts with Painting

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, pallet

    • Supply Ability: 140000/MONTH

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    China Precision Custom Aluminum CNC Machining Part CNC Machinery Parts with Painting is a small part which is used for mounting the mating parts of wiper this part have deep cavity For this product Carbon or In cavity build up is a important quality issue during die casting The main reason for scaling is diluting the...

    • Zinc Alloy Awning Mount of Motor Side

    Zinc Alloy Awning Mount of Motor Side

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, pallet, steel box, plastic flow box, paper angle bead

    • Supply Ability: 90000/MONTH

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Zinc Alloy Awning Mount of Motor Side it is an customized part applied to motor homes the technology for this part is high pressure die casting the difficulty for this part is the wall thickness it is very small and the allowed draft angle is very small only 1 degree From the part we can easily find that the parts...

    • Zinc Alloy Awning Mount Bracket

    Zinc Alloy Awning Mount Bracket

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, pallet, steel box, plastic flow box, paper angle bead

    • Supply Ability: 90000/MONTH

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Zinc Alloy Awning Mount of Motor Side it is an customized part applied to motor homes the technology for this part is high pressure die casting the accuracy of specified dimensions and tolerance on the print is not high the carried criterion for die casting is GBT6414 CT7 the average wall thickness of this part is 2...

China Motor Home Parts Suppliers

Motor Home Parts is used on motor homes. Motor homes, also called "homes on wheels", both "room" and "car" two big functions, but its attribute or car, is a kind of portable and has the basic facilities of car home.
Motor Homes is made of imported fashion facilities, home facilities, includes: bed, stove, refrigerator, cabinets, sofas, eat desk and chair, toilet facilities, air conditioning, TV, acoustics, such as furniture and appliances, can be divided into driving area, living area, bedroom, health, kitchen area and so on in the region and motor homes is "food, clothing, shelter, line", implement "life" in life to travel, travel of fashion products

Send Inquiry

sunny

Ms. sunny

Email:

sales@bldicasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Mobile Phone:+8613967820967

Email:sales@bldicasting.com

Address:Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.blcastings.com