Сведения о компании
  • NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO/TS16949
  • Описание:Ящика Оборудования,Заливка Формы Цинка Оборудование Ящика,Цинк Умирают Литья Ручка Ящика,Хромирование Деталей Ящика,,
NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY Ящика Оборудования,Заливка Формы Цинка Оборудование Ящика,Цинк Умирают Литья Ручка Ящика,Хромирование Деталей Ящика,,

Ящика Оборудования

Категория продукта Ящика Оборудования, мы специализированные производители из Китая, Ящика Оборудования, Заливка Формы Цинка Оборудование Ящика поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цинк Умирают Литья Ручка Ящика R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Анодирование алюминиевого литья ящика Плакировкой обработки

Модель : BL054

Анодирование алюминия заливки формы Плакировкой обработки ящика, Это относилось и к ящику, в составе есть очень хорошие месячной потребности, которая составляет около 50 тыс. штук. Для обработки этого ящика, нам нужно проверить 1,будет ли разница в...

  Нажмите для Деталей
Китай Ящика Оборудования Поставщики
Обычный ящик оборудования, боскольку половину створки ящика открыта, другая половина снаружи ящика створка открывается, так что форма уплотнения трудно осознать.Чтобы добиться того же, чисто внутри или снаружи ящика уплотнительный эффект, перевернуть ящик стоимость будет относительно высокой.Превратить обычный ящик аппаратных аксессуаров, в основном, две оси вращения, и снабжен соответствующим замком и ручкой.Можно поворачивать на 360 градусов комплексная штуцеры оборудования, цель для того чтобы достигнуть хорошей герметичности и легко чистится ящики.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORYВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
sunny Ms. sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
sunny Ms. sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Products

Home > Products > Hardware Parts > Drawer Hardware

Drawer Hardware

Product categories of Drawer Hardware, we are specialized manufacturers from China, Drawer Hardware, Zinc Die Casting Drawer Hardware suppliers/factory, wholesale high-quality products of Zinc Die Casting Drawer Handle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Anodizing Aluminum Die Casting Plating drawer Handling

    Anodizing Aluminum Die Casting Plating drawer Handling

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, pallet

    • Supply Ability: 90000/MONTH

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Anodizing Aluminum Die Casting Plating drawer Handling It is a part applied to Drawer The part have very good monthly demand which is around 50k pieces For this drawer handling we need to check 1 whether the color difference plating 2 Whether the hardware has trachoma rust spit acid phenomenon 3 whether polished...

China Drawer Hardware Suppliers

The ordinary Drawer Hardware, because half of casement drawer is open, the other half outside the drawer sash is open, so the form of seal is hard to realize.To achieve the same as the pure inside or outside the drawer the sealing effect, turn over the drawer of the cost would be relatively high.Turn ordinary drawer hardware accessories mainly two axis of rotation, and equipped with corresponding lock and handle.One can turn 360 degrees international integrated hardware fittings, the purpose is to achieve good sealing effect and easy to clean drawers.

Send Inquiry

sunny

Ms. sunny

Email:

sales@bldicasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Mobile Phone:+8613967820967

Email:sales@bldicasting.com

Address:Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.blcastings.com