Общайтесь с поставщика? поставщик
sunny Ms. sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти > Автомобильными Деталями Стеклоочистителей > Алюминиевая Заливка Рукоятки Канал Кастинг

Алюминиевая Заливка Рукоятки Канал Кастинг

Алюминиевая Заливка Рукоятки Канал Кастинг

Вид оплаты: T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces
Срок поставки: 35 дней

Базовая информация

    Модель: 429-1037

    Тип: Система вытяжки

    материал: алюминий

    Тип глушителя: Центральный глушитель

    колода: Один

    Surface Finish: Electrophoresis Coating, Nylon Polishing

    Type: Windscreen Wiper System

    Weight: 200g-3000g

    Cavity Number: 1

Additional Info

    Подробности Упаковки: коробки, ЧП паллет

    производительность: 1500/MONTH

    марка: Нет

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: НИНБО

    Способность поставки: 30000/MONTH

    Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Код ТН ВЭД: 7616991090

    Порт: NINGBO,SHANGHAI

Описание продукта

Алюминиевая заливка формы рукоятки канал, часть кронштейн для прохождения и фиксации провода стеклоочистителя, стандартная осуществляется для заливки формы работы в этой части является GBT6414-ct4, расположенный в этой части есть большое дырочку структуру, которая нужна не только одного слайда к форме. Эта часть имеет структуру цилиндра из φ15.7 мм, в верхней части этой структуры, которая находится в дальнем конце на систему впрыска, поэтому эта структура легче иметь внутреннюю пористость из-за misrun, более того, часть запроса электронной-покрытие поверхности Спецификация, если деталь имеет пустоты или пористость внутри, Е-технология покрытия имеют высокую температуру процесса отверждения после чистки воды, из-за теплового расширения внутреннего воздуха в отливке будет расширяться к поверхности детали, в порядке, воздух приведет к pinholes или ямы, что недопустимо согласно косметическими критерий. Поэтому для процесса заливки этой части, инженер рассмотреть вопрос об увеличении давления во время медленного выстрела(это для заполнение формы). Между тем, инспектор и оператор должен обратить внимание на первую статью о плотности на поверхности раздела, в частности, структуру цилиндра упоминалось ранее. Инспектор может использовать увеличительное стекло, чтобы наблюдать.

После удаление литника, семинар будет проходить полировки, чтобы удалить линии разъема, остаточная ворот инъекция и переполнение ворота. Поскольку есть слишком много пустотелых конструкций, вибрационного снятия заусенцев не подходит, так как камни могут быть слишком большими, чтобы попасть в много областей. До e-покрытие, в качестве предварительной обработки, мы выберем второй раз нейлон полировка иметь более нежную поверхность.

Наконец, в данной части материала АЦП-12, это Японский алюминиевый серийный, очень распространенным материалом при высоком давлении литья под давлением промышленности. Материал является эквивалентом китайского алюминиевого сплава YL113, соответствующий стандарту GB/Т 15115-2009.

Материал: ADC-12
Количество Полости: 1
Технологический процесс: литья под высоким давлением, холодной камере
Размеры Продукта: Подгонянный
Общие кастинг терпимости: класс GB-ct4, расположенный
Поверхностная отделка: Полирующ, Nyloy полировать второй раз
Поток процесса: литье, Degate, де-окалина, заусенцы снять вспышку вокруг толкателей, полировки для удаления линии разъема, Nyloy польского производителя имеют более красивый внешний вид, токарного станка CNC высокой точности подвергая механической обработке в два раза, e-покрытие, чистки, упаковки, перевозок по внутренним водным путям в порт, как трад термина FOB НИНБО
Мера контроля: входящий Материал тест первой статье инспекции, маршрутизации инспекции, окончательной проверки продукта, и исходящий контроль качества
Оборудование для техосмотра: ШМ, суппорта, Вилка Гейдж, Датчик винта
Применение: Автозапчасти
Сертификат: ИСО/ts16949:2009
Время выполнения: 30-35 дней
Торговый термин: FOB Нинбо

BOLANG PLANTDIE CASTING MACHINE

CNC work shop


CMM facility

Группа Продуктов : Автозапчасти > Автомобильными Деталями Стеклоочистителей

Горячие продукты

Отправить Запрос

sunny

Ms. sunny

Электронная Почта:

sales@bldicasting.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Мобильный Телефон:+8613967820967

Электронная Почта:sales@bldicasting.com

Адрес Компании :Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
sunny Ms. sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Products

Home > Products > Auto Parts > Automotive Wiper Parts > Aluminum Die Casting Arm Channel

Aluminum Die Casting Arm Channel

Aluminum Die Casting Arm Channel

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 1500 Piece/Pieces
Delivery Time: 35 Days

Basic Info

    Model No.: 429-1037

    Type: Exhaust System, Windscreen Wiper System

    Material: Aluminum

    Muffler Type: Center Muffler

    Deck: Single

    Surface Finish: Electrophoresis Coating, Nylon Polishing

    Weight: 200g-3000g

    Cavity Number: 1

Additional Info

    Packaging: carton, PE pallet

    Productivity: 1500/MONTH

    Brand: NONE

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: NINGBO

    Supply Ability: 30000/MONTH

    Certificate: ISO/TS16949:2009

    HS Code: 7616991090

    Port: NINGBO,SHANGHAI

Product Description

Aluminum Die Casting Arm Channel, the part is a bracket for passing and fixing the wire of the windscreen wiper, the standard carried for the Die Casting work of this part is GBT6414-CT4, this part has a lot of hollow-out structure, which need not only one slide to form. This part has a cylinder structure of φ15.7 mm, at the top of this structure, which is the far end on the injection system, so this structure is easier to have internal porosity because of misrun, what's more, the part request e-coating surface specification, if the part has void or porosity inside, the E-Coating technology have high temperature curing process after water cleaning, because of the thermal expansion the inside air in the casting will expand to the part surface, in the procedure, the air will lead to pinholes or pits which is unacceptable according to cosmetic criterion. So for the die casting process of this part, the engineer consider increasing the pressure during slow shot(it is for filling the casting well). Meanwhile, the inspector and the operator should pay attention to the first article on the density on the section surface, especially the cylinder structure mentioned before. The inspector can use magnifying lens to observe.

After de-gating, the workshop will proceed polishing to remove the parting line, the residual of the injection gate and the overflow gate. As there are too many hollow-out structures, vibratory deburring is not suitable as the stones may be too big to get into a lot of areas. Prior to E-coating, as the pre-treatment, we will choose second time of nylon polishing to have more delicate surface.

At last, for this part, the material is ADC-12, it is a Japanese aluminum serial, a very common material in high pressure die casting industry. The material is equivalent to Chinese aluminum alloy YL113, the corresponding standard is GB/T 15115-2009.

Material: ADC-12
Cavity Number: 1
Process Technology: High pressure die casting, Cold Chamber
Product Dimensions: Customized
Casting General Tolerance: Grade GB-CT4
Surface Finish: Polishing, Nyloy polishing the second time
Flow Processes: Die casting, Degate, De-slag, Deburr to remove the flash around the ejector pins, Polishing to remove the parting line, Nyloy polish to make the part have more beautiful appearance, High Precision CNC Lathe Machining in two times, E-coating, Cleaning, Packaging, Inland Shipping to the port as the trad term is FOB NINGBO
Control Measure: Incoming Material Test, First Article inspection, Routing inspection, Final item inspection, and Outgoing quality control
Inspection Equipment: CMM, Caliper, Plug Gage, Screw Gauge
Application: Auto Parts
Certificate: ISO/TS16949:2009
Lead Time: 30-35 days
Trade Term: FOB Ningbo

BOLANG PLANTDIE CASTING MACHINE

CNC work shop


CMM facility

Looking for ideal Arm Channel of Wiper Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminum Die Casting Wiper Channel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Precision Die Casting Arm Channel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Auto Parts > Automotive Wiper Parts

Send Inquiry

sunny

Ms. sunny

Email:

sales@bldicasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Mobile Phone:+8613967820967

Email:sales@bldicasting.com

Address:Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang