Сведения о компании
  • NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO/TS16949
  • Описание:Высокая Заливка Формы Давления Вала,Упали Алюминиевый Корпус Вала,Точность Отливки Вала
NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY Высокая Заливка Формы Давления Вала,Упали Алюминиевый Корпус Вала,Точность Отливки Вала

Алюминиевая Заливка Формы Вала

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces
    Срок поставки: 35 дней

Базовая информация

Модель: 421-1035

Тип: Сборка глушителя

материал: алюминий

Тип глушителя: Задний глушитель

колода: двойной

Surface Finish: Electrophoresis Coating, Vibratory Deburring

Type: Windscreen Wiper System

Cavity Number: 2

Weight: 200g-3000g

Additional Info

Подробности Упаковки: коробки, ЧП паллет

производительность: 1500/MONTH

марка: Нет

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: НИНБО

Способность поставки: 90000/MONTH

Сертификаты : ISO/TS16949:2009

Код ТН ВЭД: 7616991090

Порт: NINGBO,SHANGHAI

Описание продукта

Алюминиевая заливка формы вала, эта часть является поворотный корпус для монтажа на вал, который используется на DC мотор стеклоочистителя системы, часть очень похожа на оси корпуса 421-1034, сложность этой части является особенностью удлиненной Резьбовой опорой, это даже больше, чем 421-1034, длина до 115 мм, впрыск ворота еще может быть установлено только на основании продукта, поэтому литья отливки этой части является более сложным, чем то, как эта часть также требует обработки столба имеют резьбу и Спецификация поверхности electrophresis покрытия. без хорошего дизайна на систему впрыска, систему подачу бегунка, вентиляционные системы, часть будет легок для того чтобы иметь проблему недолива, дефекты, как пористость, усушка, короткие литье и т. д. Затем привести к открытой пористости на поверхности после механической обработки, а ямы или пузырьки на уровень поверхности, e-покрытие более того, часть требуют отделки поверхности покрытия электрофореза, для технологии e-покрытие технология процесса отверждения при высокой температуре 170-200 градусов как порошковое покрытие. В этой ситуации, чтобы выполнить анализ потоков прессформы на CAD модели оснастки, предназначенной до постройки плесени нужно и важно. Конечно, после завершения проектирования, прежде чем лепить моделирование потока, мы должны представит трехмерную модель к клиенту для подтверждения во-первых, как мы может быть не ясно, каким образом часть используется, будь то дизайн будет вызывать помехи по применению.

Между тем, считают, чтобы сохранить материал с малым углом уклона, чтобы понять внутрь через отверстие столба, инженер-конструктор пресс-формы с двумя горками, имеют суставную поверхность в середине, но теперь только один слайд, на такой длинный столб, с этого же проекта, идентификатор отличие от большого конца к маленький конец будет гораздо больше.

Материал части АЦП-12, Японский алюминиевый Тип. Материал должен соответствовать стандарту JIS в ч. 5302-2000, очень распространенный материал в высокая заливка формы давления. Материал является эквивалентом китайского алюминиевого сплава YL113, соответствующий стандарту GB/Т 15115-2009. И материал тоже равна A383, критерием является стандарт ASTM b85, в-03 Стандартная Спецификация для алюминиевого сплава заливки формы.

Материал: ADC-12
Номер Полости: 2
Технологический процесс: литья под высоким давлением, холодной камере
Размеры Продукта: Подгонянный
Общие кастинг терпимости: класс GB-ct4, расположенный
Поверхностная Отделка: Полируя, Vibratory Заусенцы
Поток процесса: литье, Degate, де-окалина, заусенцы снять вспышку вокруг толкателей, полировки для удаления линия разделения, вибрационный заусенцы, чтобы принять участие более последовательно, токарного станка CNC высокой точности подвергая механической обработке, e-покрытие, чистки, упаковки, перевозок по внутренним водным путям в порт, как трад термина FOB НИНБО
Мера контроля: входящий Материал тест первой статье инспекции, маршрутизации инспекции, окончательной проверки продукта, и исходящий контроль качества
Оборудование для техосмотра: ШМ, суппорта, Вилка Гейдж, Датчик винта
Применение: Автозапчасти
Сертификат: ИСО/ts16949:2009
Время выполнения: 30-35 дней
Торговый термин: FOB Нинбо

BOLANG PLANTDIE CASTING MACHINE

CNC work shop


CMM facility

Группа Продуктов : Автозапчасти > Автомобильными Деталями Стеклоочистителей

изображение Продукта
  • Алюминиевая Заливка Формы Вала
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORYВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
sunny Ms. sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
sunny Ms. sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Products

Home > Products > Auto Parts > Automotive Wiper Parts > Aluminum Die Casting Shaft Housing

Aluminum Die Casting Shaft Housing

Aluminum Die Casting Shaft Housing

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 1500 Piece/Pieces
Delivery Time: 35 Days

Basic Info

    Model No.: 421-1035

    Type: Muffler Assembly, Windscreen Wiper System

    Material: Aluminum

    Muffler Type: Rear Muffler

    Deck: Double

    Surface Finish: Electrophoresis Coating, Vibratory Deburring

    Cavity Number: 2

    Weight: 200g-3000g

Additional Info

    Packaging: carton, PE pallet

    Productivity: 1500/MONTH

    Brand: NONE

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: NINGBO

    Supply Ability: 90000/MONTH

    Certificate: ISO/TS16949:2009

    HS Code: 7616991090

    Port: NINGBO,SHANGHAI

Product Description

Aluminum Die Casting Shaft Housing, This part is a pivot housing for assembling the shaft, which is used on DC motor on wiper system, the part is very similar to pivot housing 421-1034, the difficulty of this part is the feature of the long threaded pillar, it is even longer than 421-1034, the length is up to 115 mm, the injection gate can still only be set at the base of the product, so the Die Casting work of this part is more difficult than that one as this part also require machining the pillar to have thread and surface specification of electrophresis coating. without good design on the injection system, the runner flow system, the venting system, the part will be easy to have problem of incomplete filling, defect like shrinkage porosity, short casting etc. Then lead to the exposed porosity on the surface after machining, and pits or bubbles on the whole pillar surface as e-coating What's more, the part require surface finish of electrophoresis coating, for technology of e-coating technology has a process of curing at high temperature of 170-200 degree like powder coating. In this situation, to run a mold flow analysis on the CAD model of tooling designed prior to the built of mold is necessary and important. Of course, after the design is completed, before the mold flow simulation, we should submitt the CAD model to the customer for confirmation firstly, as we may be not clear how the part is used, whether the design will cause interference on the application.

Meanwhile, consider to save the material with small draft angle, to realize the inside through hole of the pillar, the engineer design the mold with two slides to have joint surface at the middle of the feature but now only one slide, on with such long pillar, with the same draft, the ID difference from the big end to the small end will be much bigger.

The material of the part is ADC-12, a Japanese aluminum type. The material should conform to standard of JIS H 5302-2000, a very common material in high pressure die casting. The material is equivalent to Chinese aluminum alloy YL113, the corresponding standard is GB/T 15115-2009. And the material is also equal to A383, the criterion is ASTM B85-03 Standard Specification for Aluminum-Alloy Die Castings.

Material: ADC-12
Cavity Number: 2
Process Technology: High pressure die casting, Cold Chamber
Product Dimensions: Customized
Casting General Tolerance: Grade GB-CT4
Surface Finish: Polishing, Vibratory Deburr
Flow Processes: Die casting, Degate, De-slag, Deburr to remove the flash around the ejector pins, Polishing to remove the parting line, Vibratory Deburr to make the part more consistency, High Precision CNC Lathe Machining, E-coating, Cleaning, Packaging, Inland Shipping to the port as the trad term is FOB NINGBO
Control Measure: Incoming Material Test, First Article inspection, Routing inspection, Final item inspection, and Outgoing quality control
Inspection Equipment: CMM, Caliper, Plug Gage, Screw Gauge
Application: Auto Parts
Certificate: ISO/TS16949:2009
Lead Time: 30-35 days
Trade Term: FOB Ningbo

BOLANG PLANTDIE CASTING MACHINE

CNC work shop


CMM facility

Looking for ideal High Pressure Die Casting Shaft Housing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tumbled Aluminum Shaft Housing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Precision Casting Shaft Housing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Auto Parts > Automotive Wiper Parts

Send Inquiry

sunny

Ms. sunny

Email:

sales@bldicasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Mobile Phone:+8613967820967

Email:sales@bldicasting.com

Address:Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang