Общайтесь с поставщика? поставщик
sunny Ms. sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти > Автомобильные Детали Шасси

Автомобильные Детали Шасси

Категория продукта Автомобильные Детали Шасси, мы специализированные производители из Китая, Автомобильные Детали Шасси, Алюминий Литье Демпфер Кронштейн поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминий Литье Глушитель Кронштейн R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • OEM алюминия умирают литья кронштейн вешалка

    OEM алюминия умирают литья кронштейн вешалка

    • марка: БЛГ

    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПАЛЛЕТ

    • Способность поставки: 100000/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009​

    НИНБО zhenhai BOLANG металлическом заводе была учреждена в 2001 году. BOLANG центров высокой точности CNC подвергая механической обработке, как и наши основные компетенции, компания специализируется на производстве автозапчастей, части земледелия, части машинного оборудования, части освещения, штуцеры оборудования и...

    • Алюминиевая заливка формы-регулируемые пружинные части заливки формы

    Алюминиевая заливка формы-регулируемые пружинные части заливки формы

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробки, ЧП паллет

    • Способность поставки: 180000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Алюминиевая заливка формы регулируемой пружины, в этой части регулируемой пружины, которая используется на шасси системы, проведенной заливки критерием является класс GB-ct5, расположенный в этой части производится как литой. И он имеет функцию камеры, с просьбой встретиться указанного развивающихся Кривой, поэтому...

    • Прочный автоматического вспомогательного оборудования подвергая части механической обработке заливки формы цинка

    Прочный автоматического вспомогательного оборудования подвергая части механической обработке заливки формы цинка

    • марка: БЛГ

    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПАЛЛЕТ

    • Способность поставки: 100000/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009​

    НИНБО zhenhai BOLANG металлическом заводе была учреждена в 2001 году. BOLANG центров высокой точности CNC подвергая механической обработке, как и наши основные компетенции, компания специализируется на производстве автозапчастей, части земледелия, части машинного оборудования, части освещения, штуцеры оборудования и...

    • Алюминиевого литья мотор жилья/оболочки

    Алюминиевого литья мотор жилья/оболочки

    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПАЛЛЕТ

    • Способность поставки: 75000/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009​

    • Модель: BL032

    Алюминиевого литья мотор жилья/оболочки представляет собой часть, используя алюминиевый сплав формы adc12, который имеет хорошую ликвидность, легко исполнить полости пресс-формы, это своего рода Подгонянная алюминиевая заливка формы, части применяется на автомобильных моторных системы, который используется для...

    • Алюминиевый Сплав Регулируемые Пружины

    Алюминиевый Сплав Регулируемые Пружины

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробки, ЧП паллет

    • Способность поставки: 180000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Алюминиевая заливка формы регулируемой пружины, в этой части также является автомобильные регулируемые пружины, которая имеет сопрягаемые пружины часть 130600379, часть установки при литье критерий класс GB-ct5, расположенный, эта часть запроса, чтобы производить как литые, так как требует проявления терпимости и...

    • Алюминиевая Отливка Плашки Автомобильно Пружины

    Алюминиевая Отливка Плашки Автомобильно Пружины

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробки, ЧП паллет

    • Способность поставки: 180000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Алюминиевая заливка формы регулируемой пружины, в этой части регулируемой пружины, которая используется на шасси системы, проведенной заливки критерием является класс GB-ct5, расположенный в этой части производится как литой. И он имеет функцию камеры, с просьбой встретиться указанного развивающихся Кривой, поэтому...

    • Алюминиевого Литья Регулируемый Пружины

    Алюминиевого Литья Регулируемый Пружины

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробки, ЧП паллет

    • Способность поставки: 180000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    Алюминиевого литья Регулируемый пружины, эта часть является регулируемой пружины, которая наносится на корпус системы, проведенной заливки критерием является класс GB-ct5, расположенный в этой части требуют, чтобы реализовать все свои размеры, как литой. Часть имеет особенность камеры, с просьбой удовлетворить...

    • высокого давления умирают литья кронштейн глушителя

    высокого давления умирают литья кронштейн глушителя

    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПАЛЛЕТ

    • Способность поставки: 75000/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009​

    • Модель: 11474

    На высокой заливки формы давления кронштейна глушителя является частью с помощью формы adc12 алюминиевого сплава, который обладает хорошей ликвидностью, легко выполнить полость пресс-формы, это своего рода Подгонянная алюминиевая заливка формы, части применяется на автомобильных шасси системы, который используется для...

    • алюминий литье глушитель кронштейн

    алюминий литье глушитель кронштейн

    • марка: БЛГ

    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПАЛЛЕТ

    • Способность поставки: 100000/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009​

    Алюминиевые умирают литья кронштейн глушителя используется на автомобильном шасси системы Фиат Крайслер автомобили, кронштейн предназначен для уменьшения шума, в части требования на механические свойства материала А380, процессов эта часть не очень сложная, но в составе имеется глубокий карман, и допустимый угол...

    • алюминий литье демпфер кронштейн

    алюминий литье демпфер кронштейн

    • марка: Нет

    • Подробности Упаковки: коробка, паллет

    • Способность поставки: 120000/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009

    НИНБО zhenhai BOLANG металлическом заводе была учреждена в 2001 году. BOLANG центров высокой точности CNC подвергая механической обработке, как и наши основные компетенции, компания специализируется на производстве автозапчастей, части земледелия, части машинного оборудования, части освещения, штуцеры оборудования и...

    • Высокая заливка формы давления демпфер кронштейн

    Высокая заливка формы давления демпфер кронштейн

    • марка: БЛГ

    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПАЛЛЕТ

    • Способность поставки: 100000/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/TS16949:2009​

    НИНБО zhenhai BOLANG металлическом заводе была учреждена в 2001 году. BOLANG центров высокой точности CNC подвергая механической обработке, как и наши основные компетенции, компания специализируется на производстве автозапчастей, части земледелия, части машинного оборудования, части освещения, штуцеры оборудования и...

Китай Автомобильные Детали Шасси Поставщики

Шасси автомобиля состоит из системы передачи, системы привода, системы рулевого управления и тормозной системы. Шасси используется для обслуживания, расположения двигателя и его компонентов, сборка. он также применяется к форме общую компоновку, и будет определяться Мощность двигателя, что делает автомобиль ездить нормально.

Система передачи обычно состоит из сцепления, коробки передач, универсальное устройство передачу, главный редуктор, дифференциал и полуось и т. д.

Тормозная система может быть разделена на автомобиль тормозной системы и стояночной тормозной системы, системы экстренного торможения и вспомогательной тормозной системы и т. д. Система для снижения скорости автомобиля даже остановка называется система тормозной кран

Отправить Запрос

sunny

Ms. sunny

Электронная Почта:

sales@bldicasting.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Мобильный Телефон:+8613967820967

Электронная Почта:sales@bldicasting.com

Адрес Компании :Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.blcastings.com

Communicate with Supplier? Supplier
sunny Ms. sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Products

Home > Products > Auto Parts > Automobile Chassis Parts

Automobile Chassis Parts

Product categories of Automobile Chassis Parts, we are specialized manufacturers from China, Automobile Chassis Parts, Aluminum Die Casting Damper Bracket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Die Casting Muffler Bracket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • OEM aluminum die casting hanger bracket

    OEM aluminum die casting hanger bracket

    • Brand: BLG

    • Packaging: CARTON, PALLET

    • Supply Ability: 100000/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009​

    NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY was established in 2001 BOLANG centres high precision CNC machining as our core competence the company specializes in producing auto parts agriculture parts machinery parts lighting parts hardware fittings etc We can provide pressure casting sand casting investment casting...

    • Aluminum Die Casting Adjustable Spring die casting parts

    Aluminum Die Casting Adjustable Spring die casting parts

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, PE pallet

    • Supply Ability: 180000/MONTH

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Aluminum Die Casting Adjustable Spring Seat this part is an adjustable spring seat which is used on the chassis system the carried die casting criterion is Grade GB CT5 this part is produced as cast And it has a feature of cam requesting to meet specified developing curve so when offered for this project we spend much...

    • Durable Auto Accessory Machining Parts Zinc die casting

    Durable Auto Accessory Machining Parts Zinc die casting

    • Brand: BLG

    • Packaging: CARTON, PALLET

    • Supply Ability: 100000/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009​

    NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY was established in 2001 BOLANG centres high precision CNC machining as our core competence the company specializes in producing auto parts agriculture parts machinery parts lighting parts hardware fittings etc We can provide pressure casting sand casting investment casting...

    • High Pressure die casting damper bracket

    High Pressure die casting damper bracket

    • Brand: BLG

    • Packaging: CARTON, PALLET

    • Supply Ability: 100000/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009​

    NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY was established in 2001 BOLANG centres high precision CNC machining as our core competence the company specializes in producing auto parts agriculture parts machinery parts lighting parts hardware fittings etc We can provide pressure casting sand casting investment casting...

    • Aluminum Casting of Motor Housing/Shell

    Aluminum Casting of Motor Housing/Shell

    • Packaging: CARTON, PALLET

    • Supply Ability: 75000/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009​

    • Model No.: BL032

    Aluminum die Casting of Motor Housing Shell is a part using aluminum alloy of ADC12 which has good liquidity easy to fulfill the cavity of mold it is a kind of Customized Aluminum Die Casting the part is applied to automotive motor system which is used to decrease the noise of the automotive while running the part has...

    • aluminum die casting damper bracket

    aluminum die casting damper bracket

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, pallet

    • Supply Ability: 120000/MONTH

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY was established in 2001 BOLANG centres high precision CNC machining as our core competence the company specializes in producing auto parts agriculture parts machinery parts lighting parts hardware fittings etc We can provide pressure casting sand casting investment casting...

    • Aluminum Alloy Adjustable Spring Seat

    Aluminum Alloy Adjustable Spring Seat

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, PE pallet

    • Supply Ability: 180000/MONTH

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Aluminum Die Casting Adjustable Spring Seat this part is also an automotive adjustable spring seat which has a mating spring seat part 130600379 the part is setup with die casting criterion of Grade GB CT5 this part is request to produce as cast as the required tolerance and dimensions are all easy to reach The part...

    • Aluminum Die Casting Automotive Spring Seat

    Aluminum Die Casting Automotive Spring Seat

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, PE pallet

    • Supply Ability: 180000/MONTH

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Aluminum Die Casting Adjustable Spring Seat this part is an adjustable spring seat which is used on the chassis system the carried die casting criterion is Grade GB CT5 this part is produced as cast And it has a feature of cam requesting to meet specified developing curve so when offered for this project we spend much...

    • Aluminum Die Casting Adjustable Spring Seat

    Aluminum Die Casting Adjustable Spring Seat

    • Brand: NONE

    • Packaging: carton, PE pallet

    • Supply Ability: 180000/MONTH

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009

    Aluminum Die Casting Adjustable Spring Seat this part is an adjustable spring seat which is applied on the chassis system the carried die casting criterion is Grade GB CT5 this part require to realize all the dimensions as cast The part has a feature of cam requesting to satisfy specified developing curve so it is...

    • high pressure die casting muffler bracket

    high pressure die casting muffler bracket

    • Packaging: CARTON, PALLET

    • Supply Ability: 75000/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009​

    • Model No.: 11474

    The high pressure die casting muffler bracket is a part using aluminum alloy of ADC12 which has good liquidity easy to fulfill the cavity of mold it is a kind of Customized Aluminum Die Casting the part is applied to automotive chassis system which is used to decrease the noise of the automotive while running the part...

    • aluminum die casting muffler bracket

    aluminum die casting muffler bracket

    • Brand: BLG

    • Packaging: CARTON, PALLET

    • Supply Ability: 100000/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/TS16949:2009​

    The aluminum die casting muffler bracket is used on automotive chassis system of Fiat Chrysler Automobiles the bracket is used to decrease the noise the part has requirement on the mechanical property the material is A380 the processes of this part is not complex but as the part has feature of deep pocket and the...

China Automobile Chassis Parts Suppliers

Automobile chassis consist of transmission system, driving system, steering system and braking system. The chassis is used for supporting, locating the engine and its relative components, assembly. it is also applied to form the overall layout, and to be driven by the power of engine, making the car drive normally.

Transmission system is generally made up of the clutch, gearbox, universal transmission device, main gearbox, differential and half shaft etc.

The braking system can be divided into the vehicle brake system and parking brake system, emergency braking system and auxiliary braking system, etc. The system for lowering the running automobile speed even stop is called the crane brake system

Send Inquiry

sunny

Ms. sunny

Email:

sales@bldicasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Mobile Phone:+8613967820967

Email:sales@bldicasting.com

Address:Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.blcastings.com