Общайтесь с поставщика? поставщик
sunny Ms. sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти

Автозапчасти

Категория продукта Автозапчасти, мы специализированные производители из Китая, Автозапчасти, Автоматические Запасные Части поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевая Заливка Формы Автозапчастей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Автозапчасти Поставщики

Автозапчасти компоненты автомобильной, и служат для автомобильные.

Как подвергать механической обработке рыночной конкуренции автомобильными деталями увеличился яростно , концепция охраны окружающей среды, и постоянно совершенствовать технологии, эти годы автозапчастей закупаются мир широко.

С точки зрения применения, автозапчасти условно можно разделить на системы, двигателя, ходовой системы, рулевого управления, тормозной системы, кузова и аксессуары.

В повседневной жизни, в автомобильной промышленности, мы можем легко найти автозапчасти, таких как поршень, шатун, коленчатый вал, коленчатый вал, поршневые кольца, маховик, нажимной диск, сцепление, коробка передач, вариаторы смены рабочего механизма, передаточный вал, ШРУС, ступица и т. д.

Отправить Запрос

sunny

Ms. sunny

Электронная Почта:

sales@bldicasting.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Мобильный Телефон:+8613967820967

Электронная Почта:sales@bldicasting.com

Адрес Компании :Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.blcastings.com

Communicate with Supplier? Supplier
sunny Ms. sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO ZHENHAI BOLANG METAL PRODUCT FACTORY

Products

Home > Products > Auto Parts

Auto Parts

Product categories of Auto Parts, we are specialized manufacturers from China, Auto Parts, Auto Spare Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Die Casting Auto Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Auto Parts Suppliers

Auto Parts are components of an automotive, and serve for automotive.

As the machining market competition of automotive parts increased fiercely , the concept of environmental protection, and continuously upgrade on the technology, these years, the auto parts are being procured world widely.

In terms of the application, auto parts can be divided into engine system, running system, steering system, braking system, and body accessories.

In daily life, in automotive industry, we can easily find auto parts, such as Piston, connecting rod, crankshaft, crankshaft, piston ring, flywheel, pressure plate, clutch, gearbox, variable speed shift operating mechanism, transmission shaft, universal joint, the wheel hub etc.

Send Inquiry

sunny

Ms. sunny

Email:

sales@bldicasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-86556929

Fax:86-0574-86551791

Mobile Phone:+8613967820967

Email:sales@bldicasting.com

Address:Guisi Industrial Zone, Luotuo Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.blcastings.com